И камни возопиют   ::   Опарин Алексей Анатольевич

Страница: 57 из 368

Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой-нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка... Девушка должна идти без отказа за первым человеком, кто бросит ей деньги" [*1].

А вот свидетельство о Вавилоне римского историка Квинта Курция Руфа: "Нет другого города с такими испорченными нравами, со столькими соблазнами, возбуждающими неудержимые страсти. Родители и мужья разрешают здесь своим дочерям и женам вступать в связь с пришельцами, лишь бы им заплатили за этот позор. Пиршества и забавы по душе царям и их придворным... вавилоняне же особенно преданы вину и всему, что следует за опьянением. Вначале вид у пирующих женщин бывает скромный, потом снимается верхняя одежда... и под конец... они сбрасывают с себя и нижние одежды. И этот позор в обычае не только у распутниц, но и у матрон и девушек; предоставление своего тела считается у них любезностью" [*2]. Даже видевшие полмира суровые римляне, сами не отличавшиеся нравственностью, были поражены растлением вавилонян. У последних даже были боги - покровители гомосексуалистов, скотоложников и пр. Но даже к таким людям, которых с трудом можно было назвать людьми, был обращен Божий призыв к покаянию и спасению.

Но в отличие от своего великого царя Навуходоносора они отвергли призыв Божественной милости и избрали зло и смерть. И тогда пророчества, произнесенные Богом через избранных вестников, стали неотвратимыми и безусловными.

|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]