Страница:
45 из 50
Heidelb., 1875, II. 238.
[31] Iоs., Contra Ар. I, 26, 32, 34; II, 2.
[32] Отзывы римских писателей об иудеях см. у Kurtza в Handb. d. allg. K.-Gsch., Zw. Ausg., Mitau, 1858, В. I, Abth. 1, § 29,6,4.
[33] Amm. Marcell., 23, 3, См. Нausг., N.-Test. Z.-Gsch. I, 3-te Aufl., Munchen, 1879, S. 174.
[34] M. FeIix, Octav. c. 10 (рус. пер. Пр. Преображен., Спб. 1895, стр, 235).
[35] «Помолимся и за вероломных иудеев». См. Dollinger J. von, Akademische Vortrage. Nordlingen, 1888, I, 216.
[36] Ib. 220.
[37] James Darmesteter, Pеuрlе luif, 2 ed., p. 17 y Chambеrlain’a. S. 337.
[38] Voltaire, Diсtionnaire philosophique, конец sect. 1.
[39] Essai sur moeurs, ch. XLVII.
[40] Dieu et les hommes XXIX.
[41] Renan, Histoire generale et systeme compare des langues semitiques, 5-e ed., p.4.
[42] De la part desp peuples semitiques dans l’histoire de la civilisation, p. 39.
[43] Identite originelle et separation graduelle du Iudaisme et du Christianisme.
[44] Chamberlain, Die Grundl. D. neunz. Jahrh. 327.
[45] Защита Люция Флакка, отд. XXVIII.
[46] К несчастью, гр. Мирабо не одинок. По словам «Протоколов сионских мудрецов Всемирного Общества Фр.-Масонов» (См. в очень интересной брошюре: «Корень наших бедствий», 1905, Спб., стр. 71-72), «движение главы змия» (змий – иудеи, глава змия – их правительство) совершается, между прочим, «путем нравственного упадка и растления при помощи евреек, выдающих себя за француженок, итальянок, испанок и пр., являющихся самыми лучшими носительницами распутства нравов с места на место. Эти женщины в руках Сиона служат приманкой для тех, которые благодаря им, всегда нуждаются в деньгах, а потому охотно торгуют совестью, чтобы добыть денег во что бы то ни стало»…
[47] Chamberlain, a. a. O. S. 338 – 340.
[48] Лет. Нестора. Изд. И.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|