Ёга-сутры   ::   Патанджали

Страница: 1112 из 1201



(3) Медитация (созерцание, Дхьяна) заключается в непрекращающейся непрерывности созерцания того (места).

(3) То же самое, появляющееся в форме объекта (на котором медитировали) и ставшее лишённым, как это было, своих собственных особенностей, есть Союз (Самадхи).

(3) Эти три, слившиеся в один субстрат, составляют Дисциплину или сосогласование (Самьяму).

(3) От успеха в ней зависит чистота (ясность) Сознания.

(3) К ней обращаются по стадиям.

(3) Триада более сокровенна (непосредственно действеннее), чем предыдущие.

(3) Даже так, это является "внешним" к "бесплодному" (нирбиджа) (Абстрактному Союзу).

(3) Когда имеет место подавление реакций "активного конкретного" состояния и появляется реакция "Сдерживания", Ум становится связанным со "сдержанным" состоянием; это состояние "сдержанности" (ниродха) - (Ума).

(3) Его спокойствие течёт благодаря той реакции (Самскара).

(3) Когда имеет место отвлечение и подъём (соответственно Отвлечение и Концентрация), тогда это является " состоянием Союза " Ума (Самадхи паринама читты).

(3) После того, как "бездействующее" и активное состояния Ума одинаково признаны - это его "Состояние Концентрации" (Экаграта паринама читты).

(3) Это также объясняет видоизменения: а) свойств (дхарма), б) времени (лякшана, алябхеда, разнообразие времени) и в) "условия" (авастха) в Материальных Субстанциях (бхута) и в органах Чувств (индрии).

(3) То, что соотносится с "неподвижными, активными и неразличимыми (скрытыми)" (шанта, удита и авьяпадеша) Свойствами, есть "объект" (дхарми).

|< Пред. 1110 1111 1112 1113 1114 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]