Ёга-сутры   ::   Патанджали

Страница: 1113 из 1201



(3)Разнообразие последовательности (крама) является причиной разнообразия Модификаций (паринама).

(3) От Дисциплины (Самьяма), сходящейся на трёх модификациях, происходит знание Прошлого и Будущего.

(3) Среди i) слова , ii) значения , iii) понятия (шабда, артха, пратьяя) существует общее "наложение", отсюда смешение; когда Дисциплина (Самьяма) сходится на различии между ними, следует понимание чаяний всех живых существ.

(3) От непосредственного восприятия Реакций (самскары) (приносимой схождением на них Дисциплины) следует знание о своих предыдущих рождениях.

(3) От (Дисциплины, сходящейся на) прямого восприятия познания результатом будет понимание других человеческих умов.

(3) Но понимание не включает субстрат (другого познания), поскольку такой субстрат не формирует объект (восприятие Йога).

(3) От Дисциплины, сходящейся на цвете Тела, его видимость становится взвешенной (приостановленной) и его контакт с видимым светом становится разъединённым - отсюда следует "Исчезновение" (Невидимость) тела Йога.

(3) "Кармический Осадок" бывает: i) активным и ii) неактивным; - от Дисциплины, сходящейся на них; вытекает предчувствие меньшего конца (смерти); также как от предзнаменований.

(3) (От Дисциплины, сходящейся на) Дружелюбии и покое - вытекают силы.

(3) (От Дисциплины, сходящейся на) силе различных видов, следует сила слона и других животных.

|< Пред. 1111 1112 1113 1114 1115 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]