Страница:
1164 из 1201
(3) Но для Нирбиджа Самадхи (Самадхи "без семени") и эти три стадии – внешние.
(3) В состоянии подавления последовательности моментов (потока) сознания подавляется возникновение и исчезновение впечатлений (и вместе с этим) подавляется и мятежность сознания.
(3) Поток впечатлений успокаивается.
(3) В сознании, изменяющемся в Самадхи, нарастает разрушение множественности (объектов и их значений) и возрастает однонаправленность.
(3) Состояние однонаправленности сознания – наполнение сознания прошлым и настоящим, уравновешенными в нем (в сознании).
(3) Этим объясняются превращения свойств, качеств и состояний органов чувств и (пяти) элементов.
(3) Состояния (сознания) следуют за свойствами – теми, что не проявлены; которые есть и которые будут.
(3) Причина других изменений – другой порядок (составных элементов).
(3) Самьямой над тремя превращениями (свойств, качеств и состояний) – (достигается) знание прошлого, и будущего.
(3) Знание звуков всех живых существ – (достигается) самьямой над словом, значением и идеей, (которые обычно) смешаны друг с другом, поскольку они совмещены.
(3) (Знание прошлых) рождений и состояний жизни (приходит) от наполнения непосредственным восприятием Санскар (отпечатков в сознании).
(3) (Самьямой) над мыслями (достигается) знание (сущности) сознания других (людей).
|< Пред. 1162 1163 1164 1165 1166 След. >|