Страница:
1179 из 1201
(3) Затем снова появляется ментальная разновидность однонаправленности, когда исчезновение и появление объекта мысли в точности похожи.
(3) Этим описываются изменения первичных признаков (дхарм), свойств и видоизменений состояний объектов и ощущений.
(3) Объект есть то, что сохраняет скрытые, возникающие или еще неназванные признаки (дхармы).
(3) Перемена, вызванная последовательностью, есть причина смены видоизменения (паринамы).
(3) Посредством самьямы над троичным изменением (состоянием, признаком и свойством) приходит знание (джняна) о прошлом и будущем.
(3) Слово, предмет и идея проявляются как одно (санскара) и ошибочно смешиваются. Путем самоконтроля над их различиями приходит знание смысла звуков, издаваемых всеми существами.
(3) Восприятие ощущений (санскар) дает знание предшествующих рождений.
(3) Самьямой достигается знание других умов.
(3) Посредством самьямы над формой тела и отключения восприимчивости, когда сияние (пракаша) не достигает глаз, происходит исчезновение йога.
(3) Существует карма двух видов: деятельная и пассивная. Путем самьямы, а также через знамения, достижимо знание времени смерти.
(3) Путем самьямы над дружелюбием приходит сила.
(3) Осуществлением самьямы над силами можно приобрести силу слона и т. п.
(3) Знание тонкого, скрытого и удаленного достигается созерцанием надфизических способностей (правритти).
(3) Путем осуществления самьямы над Солнцем приходит знание сфер.
(3) Над Луной – достигается знание звездных сфер.
(3) Над Полярной звездой приходит знание движения звезд.
|< Пред. 1177 1178 1179 1180 1181 След. >|