Книга 15. Наука Каббала (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница:
122 из 150
Бхина Далет называетсямалхут, или мир Асия.
Выясним теперь природу этих четырех бхинот, существующих в каждой душе. Каждая душа (нешама) выходит из Мира Бесконечности и спускается в мир Ацилут, приобретая там свойства бхины Алеф. В мире Ацилут она еще не называется «нешама», потому что это название указывает на определенную отделенность от Творца, в результате которойона выходит из уровня Бесконечности, отсутствия границ, полного слияния с Творцом, и приобретает некоторую «самостоятельность». Но пока она еще не является сформировавшимся, законченным сосудом, и поэтому ее еще ничего не отделяет от Сущности Творца.
Как мы уже знаем, находясь в бхина Алеф, сосуд еще не является таковым, потому что на этой стадии он полностью самоаннулируется по отношению к свету. Поэтому говорят, что в мире Ацилут все еще является полностью Божественным – «Он един и Имя Его едино». И даже души других, отличных от человека существ, которые проходятчерез этот мир, слиты с Творцом.
?) ?????? ?????? ??? ????? ????? ??' ??"?, ?????? ????? ???? ?? ????? ??????. ??"? ??????? ??????? ???? ????? ??????, ????? ????? ???? ???? ??? ??, ?? ????? ??? «????». ??????, ???? ???? ??????? ?????? ?????? ??' ???? ???? ??? ???? ????, ????? «????». ???? ??? ?? ?? ????, ?????? ?????? ????? ???????, ??"? ????? ???????? ????? .
7) В мире Брия уже правит бхина Бет, т.е. ее сосудом является желание отдавать. Поэтому, когда душа прибывает в мир Брия, она приобретает эту стадию развития сосуда, и теперь она уже называется «нешама». Это значит, что она уже отделилась от Сущности Творца и приобрела определенную самостоятельность.
|< Пред. 120 121 122 123 124 След. >|