Страница:
49 из 50
К нему часто кто-нибудь приходил, и, глядя на этих молодых людей, сразу становилось понятным, какой они сексуальной ориентации. Все было написано на лицах. Да, и не только на них. Манера поведения, жесты, голос… Они уходили в кабинет Равца, и что там происходило на самом деле, никто, конечно, не знал… Тебе нужны слухи? — Мария повернула голову.
— Нет, слухи передавать не надо, — решительно отказался Гуров. — Я уже догадался, о чем они. Лучше скажи, насколько они соответствуют действительности.
— Откуда мне знать? Я свечку не держала.
— А ты знаешь кого-нибудь из тех, кто приходил к Равцу?
— Лично нет. Преимущественно это были его старые друзья. Школьные, министерские… И так называемые спонсоры. Готова даже предположить, что некоторые из них в действительности и являлись спонсорами. И если не для театра, то лично для Равца — точно, — Мария больше не поворачивалась лицом к мужу. Откинув назад волосы, она взяла мягкую губку и принялась мыть посуду. — Что еще тебе про него сказать? То, что он любил деньги, я уже сказала…
— Какие отношения у него были с Михайловым? — спросил Гуров.
— С Виктором Максимовичем? Как это ни странно, чисто деловые. Хотя, может быть, когда-то раньше… Я не знаю, Лева. Опять же не хочу повторять ту грязь, которую постоянно говорят про людей наши сотрудники. Михайлов — сам по себе человек ничего. С ним можно ладить. Равец, тот пожестче был. Но я повторяю, Лева, я — актриса, и мне редко приходилось общаться с кем-то из администрации.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|