Лекция - Божественная молитва :: Штайнер Рудольф
Страница:
6 из 24
Однако к этому моменту, высшее человеческое существо, которое является внутренней частью человеческой природы, предопределило развиваться все дальше и дальше в будущем через три принципа - само-духа, жизне-духа и духо-человека, которые покоятся в лоне Всевышнего.
Можно представить сцену того времени тривиальным сравнением -- это было как если бы все люди живущие на земле создавали тела, способные принять человеческую душу, подобные губке, которая впитывает воду. Представим сосуд с водой. Невозможно сказать, где одна капля заканчивается, а другая начинается. Но представим также некое количество маленьких губок, погруженных в воду, каждая, впитывающая часть воды. Что было единой массой воды, теперь распределено среди многих маленьких губок. Так было и с человеческими душами в ту отдаленную эпоху. Раньше они были в покое, без индивидуальности, в лоне Божественной Первопричины, но в тот особый момент они были впитаны человеческими телами и были индивидуализированы, как и вода маленькими губками.
То, что было впитано отдельными телами или четырьмя низшими принципами, продолжило развиваться дальше и будет продолжать так и в будущем. В духовной науке это всегда называлось высшей триадой, а треугольник и квадрат были сделаны символами, особенно в Пифагорийской школе, человеческого существа, когда оно возникло в середине Лемурийской эпохи. Следующая диаграмма таким образом представляет составные элементы человеческого существа.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|