Медитации на Таро. Путешествие к истокам христианского герметизма   ::   Томберг Валентин

Страница: 1162 из 1165

Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма". Москва, 1916; Киев: София, 1993.



133

 Cf. 138.



134

 Cf. 88.



135

 См. П. Д. Успенский. "Символика Таро". - "Новая модель вселенной". СПб: Издательство Чернышёва, 1993; с. 221-249



136

 Граф Алексей Константинович Толстой (1817-1875).



137

 В русском издании 1923 года - "Закат Европы".



138

 Джидду Кришнамурти.



139

См. Библию в издании Московской патриархии, 1992, с. 602.



140

"Regimen" -"правление", "руководство" ( лат .).



141

«Но ярче и соблазнительнее всего — это молитвенная практика католицизма.... Подвижник отсутствует сам для себя; он существует только для славы Божией. Но посмотрите, что делается в католичестве. Соблазненность и прельщенность плотью приводит к тому, что Дух Святой является блаженной Анджеле и нашептывает ей такие влюбленные речи; (...) Что может быть более противоположно византийско-московскому суровому и целомудренному подвижничеству, как не эти постоянные кощунственные заявления: "Душа моя была прията в несотворенный свет и вознесена ", эти страстные взирания на крест Христов, на раны Христа и на отдельные члены Его тела, это насильственное вызывание кровавых пятен на собственном теле и т. д. и т. д.?... Это, конечно, не молитва и не общение с Богом. Это — очень сильные галлюцинации на почве истерии, т. е. прелесть . И всех этих истериков... всех этих истеричек...

|< Пред. 1160 1161 1162 1163 1164 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]