Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера   ::   Штайнер Рудольф

Страница: 175 из 254

Он не обращалсяк помощи воспоминания, чтобы проследить процесс врабатываниядуши в телесность, нет, он прослеживает совершающееся в его современности. Оно есть его собственное развитие и он присутствуетпри нем своим Я. Вплоть до восьмого, девятого, десятого столетий по Р. Х. он несет ему навстречу свое понимание. Он сохранил пониманиетого, как мало-помалу. Формируются, вкристаллизовываются в тело душевные силы. Он видит архангельских существ, работающих над его душой, давших ему то, чем надлежало стать его душевным силам, и находит выдающегося из этих архангелов: Вотана илиОдина, видит его работающим надего душой, врабатывающимся в его душу. Что же он здесь видит? Каким он воспринимает Вотана или Одина? Каким узнает он его и за что любит, и, прежде всего, как понимает? Он научаетсяузнавать в нем одного из тех архангелов, которые пришли к решению отказаться от восхождения на, высшие ступени. Он научается видеть в Одине одного из архангеловотсталого развития, одного из величайших, отрекшихся в предвременьи и сохранивших свое архангельство при принятии на себя важной миссии работать над душой человека. Одина в его деятельности германо-северянин переживает еще в те времена, когда он тольконачинает прививать душе речь. Чудесным образом удержало сказание, как Один сам работает над своими народами, чтобы даровать имречь. Это описывается как божественное посвящение.

|< Пред. 173 174 175 176 177 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]