Последовательные стадии медитации на пустотность   ::   Ринпоче Кхенпо Гьямцо

Страница: 52 из 103



            Если вы спросите как читтаматрины классифицируют феномены в категориях относительной и абсолютной истин: ответом будет, что в терминах этих подразделений или классификаций самоосвещающий или самоосознающий ум рассматривается как абсолют (тиб. нам ранг пэи дён дам ). Он не рассматривается как относительный (тиб. кюн дзоб ), однако, поскольку он возникает из причин и условий - это не совершенный абсолют. Совершенный Абсолют (тиб. тха тхуг пэи дён дам ) - это истинно существующая природа. Истинно существующая природа находится за пределами дискуссий о двух истинах поскольку она за пределами всех подобных подразделений. Это просто абсолютная, чистая и совершенная реальность (тиб. янг даг па ).

            Воображаемая природа называется таковой поскольку, когда применябт собственный довод, а затем ясно и непредвзято рассматривают природу этих концепций, то не находят ничего реального, что было бы с этим связано. Считается, что зависимая природа реальна, поскольку когда ее внимательно рассматривают то находят самоосвещающий и самоосознающий ум. Совершенный Абсолют, это то, что найдено при абсолютном анализе. При абсолютном анализе в уме не находят осознающей и осознаваемой сущностей и это истинное существование, совершенная чистота и абсолютная реальность.

            Иногда западные комментаторы называли идеи йогачаринов и читтаматринов идеализмом.

|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]