Последовательные стадии медитации на пустотность :: Ринпоче Кхенпо Гьямцо
Страница:
69 из 103
Таким образом все растворяется в обширном пространстве, когда медитируютбез концептуальных измышлений (скт. нишпрапанча ).
Между сессиями медитируй на том как вещи ясно проявляются будучи пустыми, и как несмотря на то, что пусты - они проявляются, также как сны проявляются несмотря на свою пустотность.
Эта пустотность является природой Дхармакаи и также абсолютной природой всех существ. По причине тождественности природы, существа способны понять Просветление Будд и стать буддами способными работать для других с целью освободить всех живых существ.
Думая об этом, посвящают всю заслугу, накопленную посредством этой медитации, завершению и совершенству просветления существ.
ЧЕТВЕРТАЯ СТАДИЯ
ПОДХОД ПРАСАНГИКИ
Система Сватантрики очень эффективна для первоначального понимания пустотности поскольку здесь отсекается привязанность к вещам как к реальным. Хотя сами сватантрики и думают, что их учение и понимание выходят за пределы концепций, с точки зрения прасангиков их (сватантриков) понимание все еще слегка концептуально. Прасангики доказывают, что установление пустотности посредством довода, это тонкая попытка ухватить абсолютную природу концептуальным умом. Рассудок показывает, что концептуальный ум всегда ошибочен, он может дать лишь искаженный и абсолютно противоречивый вариант переживания и никогда не природу самой реальности. Поэтому они отказываются от любого довода устанавливающего истинную природу феномена.
|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|