Приходи, следуй за Мною. Беседы по притчам Иисуса. Том 4 :: Раджниш Бхагаван Шри
Страница:
328 из 332
Зачем нужно было это доказательство? Потому что если душа бессмертна, то вся ваша жизнь должна быть преобразована. Тогда вы должны будете организовать свою жизнь совершенно другим образом. Если этой жизнью все и ограничивается - вы начинаете с рождения и кончаете смертью, - тогда в чем смысл добродетели и греха? Тогда не имеет значения, что вы делаете; каждый когда-то умрет, будь он грешник или святой. Прах в прах - ничего не остается, поэтому какая разница между добродетелью и грехом. Если жизнь конечна, тогда нет никакой разницы. Тогда добродетель и грех - это просто общественная потребность, удобство, но ничего более существенного.
Но если душа остается, если ничто не умирает, тогда имеется огромная разница между добродетелью и грехом.
Добродетель означает: жить так, как если бы ты жил вечно; грех означает: жить без какого-либо осознания своей вечности. Грех означает жизнь в бессознательности, добродетель означает жизнь в осознанности.
Если вы становитесь осознающим, вы начинаете осознавать бессмертное внутри вас.
Если вы являетесь бессознательным, а не осознающим, если вы живете только в теле, то вы смертны. И человек, который живет для тела, в теле и только для тела, живет в грехе. Иисус дал доказательство.
И проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
И он сказал своим ученикам: «Теперь идите и распространяйте то, что вы видели, по всей земле. Идите и расскажите всем на земле.
|< Пред. 326 327 328 329 330 След. >|