Путь разума в поисках истины. Основное богословие   ::   Осипов Алексей Иванович

Страница: 242 из 448

21; 20-24, 32) («Матфей составил свое Евангелие, по всей вероятности, около 62 г. после Р. Х.»  [2] , а разрушение Иерусалима произошло в 70 г.); о Церкви:



«И на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее»



(Мф. 16, 18); о будущем христианства:



«Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»



(Лк. 18, 8); о явлении лжехристов и лжепророков (Мф. 24, 23-26; Лк. 21, 8); о будущих гонениях на христиан (Лк. 21, 12-17); о том, что



«некоторые… не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе»



(Мк. 9, 1; здесь речь идет о всех святых, начиная с Девы Марии и апостолов, которые «увидели» прежде своей кончины славу и блаженство Царства Христова, пришедшего внутри их в силе). Исполнение этих пророчеств может видеть (а не просто поверить в них) каждый современный человек. Пророчество о конце мира находим у апостола Петра (



«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят»



. — 2 Пет. 3, 10), которое в свете современных научно-технических «возможностей» звучит достаточно актуально. Подобный же смысл имеют и многие пророчества Откровения святого Иоанна Богослова (см., например, гл. 16).

Но, естественно, не всегда бывает просто отличить истинное пророчество от ложного. Об этом хорошо говорит, например, случай, который приводит свт. Ипполит Римский (III в.).

|< Пред. 240 241 242 243 244 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]