Рош-Гашана :: Талмуд
Страница:
104 из 133
Иными словами: если благословение
"Малхийот" отличается от остальных двух срединных благословений
"Мусафа" тем, что после него не трубят в шофар, то оно должно
отличаться от них и своей структурой; если же оно построено так же, как
"Зихронот" и "Шофарот", то, безусловно, после него тоже
следует трубить - так же, как после тех двух.
НЕТ порядок благословений должен быть следующим: ПРОЧИТЫВАЮТ "АВОТ",
ТВУРОТ" И "КДУШАТ-ГАШЕМ", - заканчивая последнее из них формулой
благословения - "Свят Ты, и грозно Имя Твое... Благословен Ты, Г-сподь,
Царь святой", - и ОБЪЕДИНЯЯ "МАЛХИЙОТ" С "КДУШАТ - в АЙОМ - то
есть, начинают со слов "Ты избрал нас...", затем упоминают о
жертвоприношении мусаф в Рош-Гашана и начинают "Малхийот"
("Алейну" и т.д.). Весь раздел заканчивают благословением:
"Благословен Ты, Г-сподь, Царь всей земли, освящающий Израиль и день
напоминания" И ТРУБЯТ в шофар; потом прочитывают "ЗИХРОНОТ" - И
ТРУБЯТ, "ШОФАРОТ" - И ТРУБЯТ, И в заключение "Мусафа"
ЧИТАЮТ благословения "АВОДА", "ГОДАА" И
"БИРКАТ-КОГАНИМ" (о которых было разъяснено выше).
И ГАЛАХА СООТВЕТСТВУЕТ МНЕНИЮ РАБИ АКИВЫ.
Мишна шестая
Читают НЕ МЕНЬШЕ ДЕСЯТИ СТИХОВ в "МАЛХИ-ЙОТ", ДЕСЯТИ в "ЗИХРОНОТ"
и ДЕСЯТИ в "ШОФА-РОТ". РАБИ ЙОХАНАН БЕН НУРИ ГОВОРИТ: ЕСЛИ СКАЗАЛ ТРИ
В КАЖДОМ ИЗ НИХ - ДОЛГ СВОЙ ИСПОЛНИЛ. НЕ УПОМИНАЮТ ни в "ЗИХРОНОТ",
ни в "МАЛ-ХИЙОТ", ни в "ШОФАРОТ" ничего, связанного С
Б-ЖЬИМИ НАКАЗАНИЯМИ.
|< Пред. 102 103 104 105 106 След. >|