Спираль времени, или Будущее, которое уже было :: Ходаковский Николай
Страница:
66 из 466
Морозова: а правильно ли мы относим место евангельских событий в Иерусалим и вообще в Палестину? Ведь все географические описания в евангелиях очень смутны.
Так может быть, и в самом деле евангельские события происходили не в Палестине? Может быть, действительно сторонниками новой хронологии обнаружены не только "двойники" исторических деятелей, но и призрачность самой Палестины как места библейских событий? Я понимаю: в это невозможно поверить.
"Но уж это слишком! – воскликнет уважаемый читатель. – Если современный Израиль, куда едут тысячи паломников, вовсе не "земля обетованная", если это не родина рождения и распятия Христа, то что же это такое? Получается все как-то запутанно. Сначала Рамзес по родословной отождествляется с Иисусом Христом, потом оказывается, что не было Древнего Иудейского царства… Где же тогда родился Иисус Христос, где он был распят, если не на территории современной Палестины? Кто такой Рамзес II?
Математическими методами обнаружено, что фараон Рам-Ессу II – это, скорее всего, один из византийских императоров XIII века н.э. Яркий его дубликат (отражение) – Юстиниан II, победитель в Готской войне VI века н.э. Возможно, по их мнению, что именем Рам-Ессу II в "древнеегипетских" хрониках названы все византийские императоры той эпохи, то есть Рам-Ессу могло быть не индивидуальным собственным именем, а обозначением какого-то императорского титула, что-то вроде "римский царь".
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|