Тайна судьбы. Археологическое исследование книги пророка Иеремии   ::   Опарин Алексей Анатольевич

Страница: 307 из 383

И да будет с тем человеком, что с городами, которые разрушил Господь и не пожалел; да слышит он утром вопль и в полдень рыдание за то, что он не убил меня в самой утробе — так, чтобы матьмоя была мне гробом, и чрево ее оставалось вечно беременным. Для чего вышел я из утробы, чтобы видеть труды и скорби, и чтобы дни мои исчезали в бесславии?» (Иер. 20). Сердце пророка разрывалось, но он никогда ни с кем не лукавил. И, конечно же, никогда не лукавил со своим Господом, Которого любил и уважал. Он всегда изливал Ему то, что у него на сердце, прося совета. И потому сейчас, в момент жизненного кризиса, он воззвал к своему Богу. Причем он стал говорить не «правильные» слова молитвы, а то, что у него было на сердце. Да, Богу не нужны витиеватые слова, напыщенные фразы, которые говорят потому, что их «положено» говорить, но молитва — это разговор, задушевный разговор человека с Богом. Библейские пророки, патриархи, ученики Христа всегда задавали Богу вопросы, которые волновали их. Они спрашивали то, чего не понимали, признаваясь в этом. Искренность — вот один из главных критериев успешной молитвы, молитвы, которой Бог никогда не оставляет без ответа: «И было слово Господне к Иеремии вторично, когда он еще содержался во дворе стражи: Так говорит Господь, Который сотворил [землю], Господь, Который устроил и утвердил ее, — Господь имя Ему: воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.

|< Пред. 305 306 307 308 309 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]