Тайна судьбы. Археологическое исследование книги пророка Иеремии :: Опарин Алексей Анатольевич
Страница:
309 из 383
В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: „Господь оправдание наше!“ Ибо так говорит Господь: не прекратится у Давида муж, сидящий на престоле дома Израилева…»(Иер. 33:1—11, 14—17). «Воззови ко Мне — и Я отвечу тебе». А взываем ли мы к Богу? Господь явственно говорит, что в молитве нужно именно воззвать. Глагол «воззвать» — это не сказать, не произнести. Это нечто намного большее. Воззвать — это призывать, возглашать, восклицать. [Даль В. Толковый словарь живого Великорусского языка. В 4 т. М.: Русский язык, 1978. Т. 1. С. 201]. Часто этот стих — Иер. 33:3 — называют телефоном доверия, по которому мы можем всегда обратиться к Богу, и это действительно так. В период душевных мук Господь приоткрывает Иеремии чудесные величественные события будущего. Вавилонский плен не вечен, как не вечны слезы, разлука, смерть. Израиль как нация не погибнет. Он вновь населит эту землю и этот город. Но главное, придет Он, Спаситель. Глядя на эти панорамные события, пророк забыл о тех реалиях, которые окружали его. Точнее, он не забыл их, просто они перестали быть для него столь гнетущими и неразрешимыми. Он ясно осознал, что на небе есть Бог, и потому не стоит стенать или бояться. Он, увидев Христа, увидел истинную жизнь, к которой нужно стремиться. Жизнь с Богом, в ожидании наступления Его царства. Узнав и осознав эту весть, Иеремия сразу же стремится поделиться ею с окружающим его народом, изнывающим в ожидании бедствий. И для этого у него вскоре представился момент.
|< Пред. 307 308 309 310 311 След. >|