Страница:
401 из 644
Фоменко хорошо объясняет все эти явно евангельские мотивы в фараонском Египте. "Древний" Египет – составная часть христианской византийской империи X-XIII вв., а потом – христианской Великой империи XIV-XVI вв.
Поскольку Иисус Христос жил, как показали авторы новой хронологии, в XI в. н. э., то, следовательно, все эти памятники "Древнего" Египта с евангельскими изображениями были созданы не ранее XI в. н. э.
Египтологам хорошо известно, что в средневековом Египте было распространено коптское христианство. Отсюда и само название Египта – Гипта, от слова "Копт".
Фоменко и Носовский выявили периодичности в египетской истории. Они раскрыли этот эффект, показав фантомные отражения одной и той же средневековой реальности отодвинутыми в глубокое прошлое.
Г. Бругш отмечал, что, по "верному замечанию Мариетт-бея, имена людей современников двенадцатой и особенно одиннадцатой династии возвращаются на памятниках восемнадцатой династии в тех же формах, и что в этих двух периодах египетской истории появляются одни и те же гробницы с одинаковыми на них украшениями. Здесь перед нами является историческая загадка, для разрешения которой у нас еще недостает способов".
На повторы в египетской истории обращал внимание Шантепи де ля Соссей. Он писал: "Если мы обратимся теперь к более поздним временам египетской истории, то, к удивлению своему, заметим, что саитская культура в точности воспроизводит культуру эпохи пирамид.
|< Пред. 399 400 401 402 403 След. >|