Страница:
403 из 644
Погребальные обряды царей 4-й династии снова входят в употребление, пирамиды их реставрируются, древние титулы царей, бывшие в забвении более чем две тысячи лет, снова вводятся в употребление, искусство возвращается к солидному реалистическому направлению Древнего царства".
Конечно, историки были вынуждены как-то объяснять эти очень странные "возвращения старых обычаев", не понимая, что они являются лишь "фокусами" ошибочной скалигеровской хронологии. И тогда выдвинули "объяснение" – якобы исключительный консерватизм египтян.
Новая хронология Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко показывает, что никаких глобальных "возрождений" таких масштабов не было.
Последовательно проанализировав все тридцать царских династий фараонского Египта, Морозов, Носовский и Фоменко пришли к выводу, что практически все они, помещаемые Сегодня ранее IV в. н. э., являются дубликатами – фантомными отражениями нескольких средневековых династий.
Большая часть сохранившихся в Египте памятников с находящимися на них надписями посвящена религиозным целям. Из дошедших до нас папирусов, быть может, девять десятых – религиозного содержания. Весь этот материал довольно односторонний; происхождением своим он почти всецело обязан существовавшим похоронным обрядам.
Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко считают, что Египет был одним из основных религиозных центров как Византийской империи X-XIII вв., так и Великой "Монгольской" империи XIV-XVI вв. Здесь, как мы говорили, был сосредоточен культ мертвых.
Непредвзятое прочтение фараонских списков, дошедших до нас в Туринском папирусе, списке Манефона, Саккарской таблице, не скованное традиционной хронологией, ставит много вопросов. Вот что отметил Н.А. Морозов.
|< Пред. 401 402 403 404 405 След. >|