Страница:
8 из 99
Но только в операционной, когда анестезиолог уже нес к его лицумаску для общего наркоза, Горячев, собрав все силы, сказал:
— Нет… Ларису!
Лариса почему-то не попала в машину «скорой помощи», которая везла Горячева из Кремля в больницу. То ли о ней, жене Горячева, забыли в сутолоке, то ли и с ней что-то случилось (арест? сердечный приступ?), — но, как бы то ни было, даже в этом ее отсутствии Горячев видел еще один признак заговора.
— Некогда! — нетерпеливо ответил ему Бахтин, уже одетый в зеленый хирургический халат, с резиновыми перчатками на руках и со стерильной маской на лице. — Некогда, Михаил Сергеевич! Дорога каждая секунда!
Горячев окинул взглядом их всех — Бахтина и еще двух кремлевских хирургов, их ассистентов и анестезиолога. Конечно, не все они вовлечены в заговор, это почти невероятно. И все же…
— Нет — повторил он Бахтину. — Ларису…
Бахтин засопел, сдерживая бешенство, и даже это показалось Горячеву подозрительным. Но тут Лариса сама вбежала в операционную. За ней спешила медсестра, на ходу завязывая на спине у Ларисы шнурки стерильного халата.
— Миша! Боже мой!…
Движением пальцев Горячев приказал и врачам, и медсестрам выйти из операционной.
— Вы с ума сош… — протестующе взревел Бахтин, но Горячев только мучительно поморщился, и рука его вяло, но и властно велела им всем убраться немедленно.
— Полминуты! — процедил сквозь зубы Бахтин, и они вышли.
— Что, Миша? — наклонилась над Горячевым Лариса.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|