Теософский словарь   ::   Автор неизвестен

Страница: 252 из 636

число)) были разделены на семь абстрактных качеств, каждое из которых характеризовалось символом, которые суть - материя, сцепление,постоянное изменение, свертывание, накопление, распределение и разделение." Это были атрибуты, символизировавшиеся различными образами.

ВООБРАЖЕНИЕ В Оккультизме это не следует смешивать с фантазией, так как оно является одной из послушных сил высшей Души, и памятью о предшествовавших воплощениях, которая, как бы ни была искажена низшим Манасом, все же всегда основывается на истине.

ИМХОТ-ПУ или Имхотеп (Егип.) Бог учености (греческий Имут). Он был сыном Птаха, и в одном аспекте - Гермесом, так как изображается передающим мудрость, с книгой перед ним. Он есть солнечный бог; букв., "бог с красивым лицом".

ИММА (Евр.) Мать, в противоположность Абба, отцу.

ИММА ИЛЛА-А (Евр.) Высшая матерь; название, данное Шекине.

ИНЬ (Кит.) Женский принцип материи, оплодотворенной Yo, мужским эфирным принципом, и низвергнутый после этого во вселенную.

ИНКАРНАЦИИ (Божественные) или Аватары. Концепция Непорочности столь же по преимуществу египетская, как и индусская. Как указывает автор "Egyptian Belief": "Это не является вульгарным, непристойным и сладострастным рассказом, как в греческой мифологии, но утонченным, этическим и духовным." И еще раз идею инкарнации обнаружил запечатленной на стене Фивийского храма Сэмьюэль Шарп, который ее анализирует следующим образом: "Вначале бог Тот ... как вестник богов, подобно Меркурию греков (или Гавриилу первого Евангелия), сообщает деве-царице Маутме, что она должна дать жизнь сыну, который будет царем Амунотафом III.

|< Пред. 250 251 252 253 254 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]