Война в игре D и C   ::   Грибов Дмитрий Петрович

Страница: 12 из 19

Например, при установке планет подскока каждая из них должна быть на расстоянии одного прыжка вашей техники. При этом имейте в виду, что чем быстрее ваша техника, тем больший разброс вы сможете себе позволить. И наоборот. Свои планеты так же следует располагать кучно, обеспечивая своим флотам свободу маневра. Если вы хотите атаковать врага, зачищающего вашу планету, подлетите на пустую не просматриваемую врагом планету в одном ходе, а оттуда за один ход прыгайте на врага.

Перемещения вне зоны боевых действий тоже следует совершать дискретно. Засады и зонды противника могут быть там, где вы их не ждете. Обстановка может поменятьяс самым непредсказуемым образом.

Строительство техники так же должно быть подчинено этому принципу. Пороговые значения скоростей для достижения различного доскока за один ход являются ключевыми при проектировании.



Разведка, контрразведка



Наиболее значимая часть войны в D&C – это разведка. По числу судов ваши разведчики могут на голову превосходить ваши военные суда. 80% ваших действий на войне будет сводиться к разведке и контрразведке, заброске своих зондов и уничтожению вражеских. И только изредка, как награда за успешную разведдеятельность, вы будете уничтожать основную боевую технику противника. Или противник будет жестоко наказывать вас за неумение грамотно вести разведку. Драка слепого со зрячим почти неминуемо закончится в пользу зрячего.

|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]