Война в игре D и C   ::   Грибов Дмитрий Петрович

Страница: 4 из 19

Разделите военные действия на относительно автономные участки и на каждом участке имейте одного ответственного. По размерам участков, способам управления и взаимодействия на стыках на данный момент я готовых рецептов дать не могу, отмечу лишь, что оптимальная с т.з. управления обороной географическая структура состоит в компактном поселении. В атаке аналогично, имеет смысл разделить театр на участки и полностью передавать каждый участок в управление одному игроку. Разумеется, при установке планет подскока можно на каждом участке иметь вкрапления планет с соседних участков, что позволит при необходимости эффективно перебрасывать войска, но основная задача состоит в том, чтобы каждый игрок анализировал небольшой участок карты – это занимает заметно меньше времени и меньше утомляет.

Можно упрощенно сказать, что время, затрачиваемое на планирование и проведение БД прямо пропорционально площади, на которой ведутся активные БД. Следовательно, нужно каждому игроку отвести такой участок, анализ которого не войдет в противоречие с «реалом». Один из очевидных выводов состоит в том, что выгодно иметь много игроков – можно хоть как-то анализировать большие территории и при этом оставаться на плаву. Но слишком маленькие участки тоже имеют свои проблемы – много времени и сил будет отнимать взаимодействие. Как и везде, здесь есть тонкая грань, которую невозможно провести заранее, между полной децентрализацией и абсолютной властью одного игрока над всей территорией. Обе крайности губительны для развитой империи.

|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]