Война в игре D и C   ::   Грибов Дмитрий Петрович

Страница: 5 из 19



Функции конструирования, снабжения и производства так же желательно выделить отдельному игроку/игрокам. В ходе БД часто возникает потребность в новых типах техники, в доставках техники на театр БД (ТБД). Есть другие подобные, достаточно изолированные, функции. Их тоже желательно делегировать, как и собственно пополнение армии техникой.

Видится эффективной приблизительно такая структура:

Главнокомандующий (топовый производственник, мясо – что угодно), ему непосредственно подчинены производственники (производственные мульты) и начальники фронтов (мясо, управляющее техникой от производственников). Мелкие игроки в нижней части пирамиды действуют своими силами (малоспециализированные расы типа хумов) в подчинении у начальников фронтов.

Войн, для которых указанной трехступенчатой структуры будет недостаточно, пока на горизонте не видно. Мелкие конфликты можно разрешать и упрощенными структурами.

Главком ведет всю компанию в целом, возможно, имеет в своем распоряжении значительную часть высокомобильных войск для вмешательства на отдельных участках и разгрома врага по частям. Занимается политикой, распределением сил и прочими общестратегическими делами.

Начальники фронтов командуют основной массой войск (разведка, тяжелые части, высокомобильные части), имеют жестко очерченные участки ответственности и самостоятельно взаимодействуют с соседями.

|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]