Жестокие игры - 2   ::   Константинов Владимир

Страница: 403 из 406

Господи! За что ему... За что такие муки?!

Но стоило только Виктору Ильичу вспомнить Бога, как Этот не выдержал, встал с кресла, подошел и сел на кровать Сосновского.

Виктор Ильич хотел было разбудить жену, но не смог не того... Даже пальцем не смог... Тело будто ага... Замерзло все будто.

- Ты что ж, негодник, опять упоминаешь при мне имя этого ничтожества? - грозно спросил Этот.

- Извините! - униженно пролепетал Сосновский.

- Дурак ты, Витя! Мелкий шут и ничтожество. Разочаровал ты меня. Я надеялся, что из тебя со временем выйдет большой злодей. А ты по каждому пустяку нюни распускаешь. Противно смотреть. А я поддерживал тебя всячески, думал, что со временем можешь меня заменить. А то измаялся я вконец.

- Но как же... Вы ж великий... Вы ж миром, можно сказать... Правите, можно сказать.

- Дурак ты, Витя. Побывал бы в моей шкуре, тогда бы узнал, что значит мое величие. Это как у Пушкина в "Годунове" - "кровавые мальчики в глазах". А теперь представь, что это не сиюминутно, а постоянно и вечно. И даже с ума сойти мне не дано. А ты говоришь?! Мне может позавидовать только идиот. Я ведь сам раньше, как вот ты, думал. Главное - слава, уважение и почести. И что б весь мир у твоих ног. А какими средствами это достичь - какая разница. Важен сам итог. Вот и довыступался, заслужил должность, пропади она пропадом!

- Так вы что же... Тоже были... Как я были?

- А ты что, до сих пор меня не узнал? - спросил Этот.

Сосновский внимательно пригляделся.

|< Пред. 401 402 403 404 405 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]