Страница:
327 из 375
– Доминик, – коротко пояснила она, закончив разговор, который с ее стороны состоял в основном из междометий. – Он уже больше не может так жить, когда Ящер одним словом разрушает творческие планы всего коллектива, а прежде всего его, Доминика, надежды. Для него белый свет не мил, сам себе тоже опротивел и очень надеется, что я сейчас приеду и утолю его печали, уколышу в недрах… то есть на лоне… то есть согрею на груди. Напрасно надеется!
– А откуда звонил?
– Не знаю. Он не сказал, а я не стала расспрашивать, не желая рисковать. Лучше мне, на всякий случай, не знать, где он находится.
Я похвалила Марту за предусмотрительность, ведь запросто могла размякнуть и кинуться успокаивать этого кровососа. Однако, похоже, Домиником Марта уже переболела.
– А Бартек где? – неизвестно почему интересовалась я.
Марта расцвела на глазах.
– О, как ты меня понимаешь! – прямо-таки с нежностью произнесла она. – Утром отправился в Краков и сам не знает, когда вернется. Или завтра, или дня через два. Я-то думала, мы с тобой как следует поработаем, ведь у меня монтаж только вечером…
Я сурово стояла на своем:
– И не надейся! На телевидение не стану работать задаром. Жаль терять на него время, теперь впредь буду действовать так: или сначала договор, или вообще буду заниматься своими делами.
– Так у тебя же нога.
– До компьютера доползу. А писать могу все, что захочу.
|< Пред. 325 326 327 328 329 След. >|