Страница:
263 из 280
– Мы так не договаривались, – заявил Воробьев.
– Ща ты у меня получишь! – взвизгнул вооруженный противник и с багром наперевес по мчался на юриста.
Ржавое острие прошло в полуметре от отскочившего Андрея и вонзилось в щедро заштукатуренную стену. Юрист швырнул кейс в спину промахнувшегося и не успевшего затормозить придурка, прыгнул к щиту и сорвал с него ломик и ведро.
Теперь силы противников уравнялись.
Воробьев, как заправский гладиатора нацепил ведро на левую руку, перехватил ломик поудобнее и на полусогнутых пошел по дуге, боковым зрением контролируя ворочающегося на заплеванном полу прыщавого.
Боец с багром выдернул свое оружие из стены и развернулся.
Было заметно, что на длительный бой он не рассчитывал, но отступать не намеревался. Маленькие глазки горели злобой, рот кривился в шакальем оскале.
Андрей сделал ложный выпад.
Противник попался, скакнул вперед и с силой ткнул багром в то место, где за полсекунды до этого находился живот Воробьева.
Юрист развернулся на триста шестьдесят градусов и треснул ломиком по сжатым на древке багра пальцам. Металлическое острие с противным скрежетом царапнуло по мрамору пола, одна рука нападавшего разжалась, он споткнулся, завалился ничком и по инерции проехал пару метров. Андрей решил развить успех и вдогоночку заехал ведром по затылку падающему придурку.
Дзынь! Акустика в старых питерских домах такая, что годится даже для выступлений оперных певцов.
|< Пред. 261 262 263 264 265 След. >|