Страница:
37 из 280
Но Фаттх решил,что именно Бахтияр более всех достоин возглавить группу подрывников. Возможно, потому, что двадцативосьмилетний чеченец из Гехичу был самым старшим в группе из воспитанников араба и меньше всех остальных баловался наркотиками. К тому же у Шарипова были довольно влиятельные родственники в чеченских диаспорах Турции и Саудовской Аравии, которые перечисляли крупные суммы на освободительную борьбу и напрямую поддерживали Абу Джафара и Аль Фаттха. Назначение Бахтияра маленьким, но все же военачальником, являлось данью уважения ко всему тейпу. А в среде волков ислама такие нюансы значат гораздо больше, чем истинные успехи воина на поле брани. Важно не то, что из себя представляет воин, а сколько в его роду эмиров и какого они уровня. О военных достижениях потом можно что-нибудь придумать, сочинить красивую легенду о неравной битве против целого полка федералов и небрежно огладить винтовку с сотней зарубок на прикладе. Все равно никто проверить не сможет…
Ахмед вышел из-за кустов с довольной улыбкой на покрытом клочковатой бородой лице и принял из рук младшего брата папироску с коноплей.
– Э, ты не всю бумагу израсходовал? – осведомился крепыш из Аргуна, разрывая фольгу на плитке белого швейцарского шоколада.
– Не боись, – Ахмед ловко перебросил собеседнику наполовину распотрошенный Коран в мягкой обложке, – на всех хватит…
Бахтияр недовольно поморщился.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|