Гитарная бахиана   ::   Гванета Бетанели

Страница: 100 из 106

Лишь только «Вечная музыка» остается нерукотворной, особолюдной и особолюдской;

в этой невиданной кучемале надо держать в поле «цейсовского» видения главный путь, ведущий к «чернопоясному» уровню владения бесконечным каламбуром, затеянным из «великолепной семеркой» нот и всячески стараться не «ошарашивать» людей ихними мимолетными мгновениями, а подобно истинно великим постоянно и надолго удивлять всех добрыми приношениями;

кому «кощеева тайна» за семью замками и трудно осознать, что многое зависит от необходимости иметь для кропотливого переложенческого труда особый талант, особую выдержку, воз убеждений и понимания того, что в жизни легкого ничего не бывает, поэтому, при работе над транскрипцией в начале же следует определиться где начинаются технико - исполнительские трудности и где заканчивают они свое существование;

прежде, как начать трудиться над переложением уже загодя отобранного текста «главного произведения», следует поработать с более легкими по фактуре, но схожими по направленности музвещами, на которых внутренняя энергия соокумулируется в стоическом желании выработать собственное видение и, конечно, личнособственное факсимиле;

надо помнить, что сочинитель, может даже его тень, требуют от «транскриптера» от самого «а» до «я» неукоснительного следования за оригиналом, высокой точности воспроизводства всего, что объязательно самособойразумеющееся, а не невозможнотрудно-преодолимое или вовсе непонятое из всего предлагаемого автором;

чаще следует слушать время, опасатся его бесконтрольного убегания или влияния, системно проводить его точечный анализ, ибо именно время толкает к «вольным» обращениям со всем нерукотворным, настраивает на неуемное желание разрушить, разметать или скомкать пройденное, поэтому всегда стоически «держите» его;

работу лучше всего вести с применением точечного анализа избранного произведения, с учетом стиля, языка, общих и частных положений, всего, что в преобладании над другими произведениями привлекло к нему внимание;

следует выискивать существенные единополярные связи и различия между инструментом \ами\, для которого \их\ создано произведение, и для которого расчитана транскрипция;

после, того как для переложения отобрано произведение, следует подключить Всемирную Паутину, бибколлекто�

|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]