Искусство Врачевания   ::   Могилевцев Сергей

Страница: 26 из 75



О л а б ы ш е в а исчезает.





Д е л ь ф и й с к и й (в припадке любви к п а ц и е н т у). Ну, как живете, дорогой Бонифаций Петрович, как животик, то есть, я имею в виду, как задний проход? не очень мучил вас за истекшие сутки? как ваш солитер, вышел уже, или все еще сидит, и скрывается внутри толстых и тонких кишок?

Г а м а ю н о в (угрюмо). Все еще сидит, подлец, и скрывается в изгибах тонких и толстых кишок. Никак, Густав Адольфович, не выходит наружу, хоть я и травил его всем, что вы мне прописали, и даже на собственном секретаре отраву использовал.

Д е л ь ф и й с к и й (глубокомысленно, со знанием дела). Это потому, дорогой Бонифаций Петрович, что он, как я вам уже говорил, укоренился, то есть пустил корни в разных изгибах и завитках ваших тонких и толстых кишок, и обычной дозой лекарства, а также слабительного, его оттуда не выгнать. Требуется новое, совершенно особое лекарство, и новое слабительное, способное прослабить даже слона!

Г а м а ю н о в (угрюмо). Касторка, что ли?

Д е л ь ф и й с к и й. Фи, Бонифаций Петрович, о каких дремучих лекарствах вы говорите! Касторка, дорогой мой, применялась разве что на заре прошлого века для лечения припадочных барышень, страдающих мигренями и внезапными обмороками, а с тех пор медицинская мысль выдумала множество новых, и гораздо более эффективных способов очистки кишечника. Есть такие виды слабительного, дорогой вы мой пациент, дорогой вы мой солитероноситель, кои способны, как я уже говорил, прослабить даже слона.

|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]