Страница:
27 из 75
Но, разумеется,они и стоят гораздо дороже!
Г а м а ю н о в (напрямую). Сколько?
Д е л ь ф и й с к и й (сразу же оживляясь). Ну зачем же сразу сколько, дорогой Бонифаций Петрович, не будем омрачать процесс излечения оглашением сухих и ненужных сумм, вынесем все это за скобки, прибавим, так сказать, лишний нолик к итоговой общей сумме, и оплатим потом спокойненько в ближайшем надежном банке. (Тут же поправляется.) Впрочем, я, как вы знаете, не отказываюсь и от наличных!
Г а м а ю н о в (угрюмо). Да, я это знаю. (Помолчав, что-то подсчитывая в уме и шевеля при этом пальцами, то загибая, то разгибая их.) Сто тысяч, Густав Адольфович!
Г у с т а в А д о л ь ф о в и ч(с преувеличенным интересом). Что вы сказали?
Г а м а ю н о в. Сто тысяч. Столько я заработал за несколько минут нашей с вами беседы. Нефтяные вышки, видите-ли, продолжают качать нефть бесперебойно, невзирая на трудности с изгнанием солитера, и поэтому я способен оплачивать любые рецепты и выдержи¬вать любое лечение, сколь бы дорогостоящим оно ни казалось!
Г у с т а в А д о л ь ф о в и ч (суетясь, елейным голосом, бегая вокруг Г а м а ю н о в а на цыпочках). Ах, какие хорошие нефтяные вышки, и, очевидно, какие хорошие люди, которые на них работают! Сейчас я вам, Бонифаций Петрович, выпишу два новых рецепта, и вы будете принимать все точно так же: сначала отраву, то есть, прошу прощения, лекарство, а потом слабительное, которое свалит даже слона.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|