Страница:
8 из 75
Дорогой,а вот и мы, твоя супруга и твой секретарь! Бегали с утра по городу, искали опытного адвоката, который бы мог уладить твои расстроенные дела. Пока, дорогой, ты болеешь, твои дела расстраиваются все больше и больше, а это, в свою очередь, расстраивает меня и Валерия Прокловича (указывает на секретаря). Валерий Проклович такой внимательный, такой нежный (несколько мгновений с любовью смотрит на Старательного), так глубоко к сердцу принимает твое болезненное состояние, что, кажется, готов вместо тебя пройти через все те процедуры, которые прописывают тебе врачи, и выпить разом все те лекарства, которые пьешь ты вот уже десять лет!
Г а м а ю н о в (сразу же оживляясь). Что, готов пройти через все процедуры и выпить все те лекарства, которые пью я? (Кричит.) Людмила Васильевна, немедленно несите сюда мою ночную вазу, сиречь мой бесценный горшок, сейчас мы у Валерия Прокловича будем выгонять солитера!
О л а б ы ш е в а (из-за двери). Сейчас несу, Бонифаций Петрович! (Заходит в гостиную, выносит из-за ширмы ночной горшок, и торжественно протягивает его Старательному.)
С т а р а т е л ь н ы й (отшатываясь в сторону, закрываясь от горшка рукой). Простите, не понял, какой солитер, какая ночная ваза?
А н ж е л и к а Владимировна (укоризненно, мягко, и очень фальшиво). Прости, Бонифаций, но Валерий Проклович не понимает, о каком солитере и о какой ночной вазе ты говоришь?! Ты, Бонифаций, очевидно, перепутал его с кем-то другим!
Г а м а ю н о в (так же весело).
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|