Страница:
21 из 22
Сами, между прочим, виноваты, не надо было так долго здесь оставаться, описывая местные ослепительные красоты и высмеивая наши провинциальные нравы!
- Вот оно, что! Значит, без цветной фотографии обойтись не удастся?
- К сожалению, нет. Станьте, пожалуйста, так, лицом к солнцу, и еще немного повернитесь боком, и голову откиньте немного в сторону. Хорошо, хорошо, и минутку терпения, пока все не займут места рядом с вами! Чем ближе к вам, тем дороже, исключая, разумеется, отцов города, начальника тюрьмы с супругой и двумя малышами, а также прокурора и судьи, которые, собственно, вас и приговорили! А теперь улыбнитесь, и не дышите, пожалуйста, с пол-минуты!
Время стало упругим и сжатым. Последняя в жизни улыбка, как восьмое по счету желание. Последняя в жизни фотография в окружении твоих почитателей. Ты становишься знаменитым, и твое фото через сто лет будут с гордостью показывать, открывая старые семейные альбомы, и вытаскивая из них, словно фокусник из рукава, благообразных предков, снятых на фоне приговоренного к казни. Смотрите, детишки, на то, что было раньше! Так теперь уже не делается, но тогда, сто лет назад, были дикие нравы. Особенно здесь, в провинции, где, в сущности, ничего до сих пор не изменилось. Групповой портрет с почитателями и воркующими голубями. Желание номер девять. А что же десять? – Безусловно, последний глоток воздуха. Вот так, в последний раз, полной грудью, когда фотограф уже щелкнул своей фотокамерой, и одновременно с ним щелкнул курок палача.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|