Страница:
61 из 205
Однако выяснилась пренеприятная вещь, а именно, что таких путей у поэта почти не осталось, ибо когда-то давно, на заре его поэтической юности, некие высшие силы наказали поэта за его злобный и несносный характер.
Однако фея не собиралась сдаваться, и, раздув побольше огонь в очаге, и размешав в котелке волшебное зелье, в котором были и зубы дракона, и цветок волшебного папоротника, и жир доисторического единорога, она сварила-таки потрясающий супчик, которым незаметно и ненавязчиво накормила поэта. Собственно говоря, поэт просто-напросто, проснувшись утром от мороза и голода, увидел рядом с собой котелок с аппетитным супчиком, который тут же, не задумываясь о том, откуда он взялся, и съел. После чего судьба поэта кардинально переменилась, а фея, удовлетворенно хмыкнув, свернула свой походный шатер, и полетела дальше по своим волшебным делам.
И началась у поэта совершенно новая жизнь. Вечером он, как обычно, заснул в своем шалаше, через крышу которого протекала вода и были видны далекие холодные звезды, а утром, проснувшись, увидел рядом с собой узелок с довольно приличной одеждой. Ничуть не удивившись этому, ибо он привык получать милостыню от случайных людей, поэт тут же оделся, и, главное, обулся, ибо, надо честно сказать, ему до смерти надоели обрезки автомобильных покрышек, в которых он ходил, как в сабо, или в сандалиях, вызывая смех одних случайных прохожих и искреннее сочувствие других.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|