Страница:
6 из 27
Пойдешь к Садовнику под видом корреспондента. Лучше всего столичной газеты.
— Так он ведь, — говорю, — мысли читать умеет. Он меня вмиг раскусит на этом.
— А это даже хорошо, — говорят мне. — Пусть кусает. Когда человек кусается, он непременно себя на чем-нибудь выдаст. Немножко, чуточку, а засветится. Это, брат, неизбежно. Это закон такой.
— Мальчиком для битья посылаете, — пытаюсь обидеться я.
— Посылаем — мальчиком, а вернешься — ждет тебя повышение. Ну, как, согласен?
— Согласен, — говорю. — Куда же мне деваться.
— Вот и хорошо. Брошюрочку только о его, Садовника, визите, прочитай непременно. — И протягивают мне брошюрочку, тоненькую такую, на бумаге серенькой отпечатанную.
После этого я пошел, куда следует, расписался за аппаратуру миниатюрную. Как то: минибластер наипоследней модели, в авторучку паркеровекую вставленный, кинокамера в булавке галстука, и прочее всякое там. Заодно узнал, что Родригес исчез куда-то. И даже не куда-то, а в огород к этому, под куполом который.
— Теперь, Кирилл, твоя очередь, — говорит зам. по теху, а сам глаза в сторону отводит. — Ты если что, паркер-то свой применяй, не стесняйся. А насчет кинокамеры на все сто будь уверен — не подведет, как за себя ручаюсь.
4.
Меня подвезли почти к самому входу. Собственно, и входа-то тут никакого не было. Просто того, кого хотел, он впускал. А ко¬го не хотел — что ж, не взыщи.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|