Страница:
7 из 27
Легенда у меня, как и договорились, была самая незамысловатая — корреспондент столичной газеты. Вопросы, естественно, должны быть о целях визита. О контакте между нами и... И кто его знает, еще кем. Одним словом, определенной программы у ме¬ня не было. Предстояло ориентироваться на местности.
Я выпрыгнул из редакционной машины, сделал несколько шагов вперед, подошел почти к самому куполу, и исчез в нем. Пропала куда-то редакционная машина, пропали висячие в небе жилые дома, пропала несущая прохладу река, пропало все. Передо мною расстилалась ухоженная, садами и огородами засаженная долина. (Интересно, как она поместилась под стометровый защитный; купол?) Пахло ягодами, мятой, душным, кружащим голову разнотравьем. Я настроился на восприятие мира молодым корреспондентом столичной газеты, вздохнул, закрыл глаза. А когда открыл, то увидел его.
Он стоит по пояс в зарослях крыжовника, щурит близорукие глаза. В одной руке корзиночка для ягод, другая задумчиво чешет кудрявую шевелюру.
— Насчет ягодок пожаловали, или, извиняюсь... — спрашивает он у меня.
— Ну что вы, какие извинения. Я, знаете-ли, по другому вопросу.
— Насчет контакта, значит. — Лицо его мрачнеет, но не очень. Корреспондентишко молодой прибыл, неудобно бедняге от ворот поворот давать. Просветить надобно, объяснить, значит, что к чему.
Услужливо нагнувшись, кусты крыжовника сплетаются в небольшую скамеечку. Садовник радушно кивает, приглашает садиться.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|