Страница:
5 из 16
И вот теперь, сидя в глубоком колодце, увидел он во всей наготе свою пустую и серую жизнь, увидел, что лишь мешал настоящим художникам, оставаясь, по сути, полнейшим ничтожеством. И решил уже Аммус по причине этих раздумий, а также жесточайшей тоски, оправиться с которой не мог, разбить голову о мощеные камни колодца, как вдруг увидел перед своими глазами непонятные огненные письмена. Он стал их внимательно изучать, и, хотя были надписи эти сделаны на незнакомом ему языке, смысл их каким-то чудесным образом постепенно дошел до сознания бедолаги. Выяснилось, что колодец, в который попал он волею случая, был вовсе и не колодец, а гигантское хранилище красоты, которое обязательно существует возле каждой покрытой атмосферой планеты.
Надписи туманно сообщали о некоем Творце Красоты, усердно потрудившемся на заре существования галактики, любовно выложившем каждый колодец большими отшлифованными камнями и наполнившем каждый из них надежными сундуками с уникальными, присущими только данной планете восходами и закатами. Наполнившем неповторимыми по красоте пейзажами, красочными видами озер, лесов, морей, океанов, полей, болот, гор, равнин, пустынь, радуга¬ми всевозможных расцветок и красками бесчисленных сочетаний. Был Вольдемар прирожденный безбожник, и в сказку о мифическом Творце Красоты не очень то и поверил, а если и поверил, то вслух об этом никогда и никому не говорил. Однако то, что каждой планете сопутствует вполне определенный, выраженный конкретным числом запас красоты — этого он отрицать не стал.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|