Страница:
6 из 16
Тем более что в колодце, принадлежавшему планете Марс, плескались еще на дне несколько совершенно удивительных по красоте пейзажей, наводящих на мысль о том, что не всегда она была бесконечной красной пустыней, имела некогда могучую прозрачную атмосферу, реки, океаны, моря, и даже зародившуюся в этих океанах и морях жизнь.
Вольдемар не стал выяснять, что же случилось с этой бывшей когда-то на Марсе жизнью, хотя надписи на стенах колодца и намекали на какую-то связь между существующей на планете красотой и продолжительностью существования местной цивилизации*. Ему плевать было и на местную, давно погибшую на Марсе цивилизацию, и вообще на какую-либо цивилизацию в галактике. Он неожиданно ощутил всю неимоверную тяжесть, всю сладость и баснословную выгоду свалившегося на него богатства. От радости он кричал, визжал, хлопал себя по бокам, катался по дну колодца, а сквозь поросшие лишайником седые стены укоризненно глядело на безумного Аммуса строгое лицо Творца Красоты.
Нечего и говорить, что пришедший в себя счастливчик быстренько выбрался из пленившего его колодца, успев сунуть в карман два или три марсианских заката неимоверной глубины, чистоты и свежести. Получив на галактическом черном рынке за свои закаты бешеные деньги (их хватило на приобретение суперсовременного скоростного звездолета с двадцатью четырьмя мощными лазерными пушками) он очень умно организовал тайный и ненавязчивый поиск колодцев красоты вокруг ближайших к Системе планет.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|