Страница:
125 из 502
- Слышь, чё сказала?
- Мама... - начал Митя несмело, - Я не буду....
- Чё-о? - Нинка приблизила к нему свое лицо, - Чего "не буду"? - она взяла со стула какую-то тряпку и замахнулась на сына. - А-а-а... - протянула она догадливо, - Так ты, сучонок, собрал уже? А ну смотреть в глаза! Смотреть в глаза, когда мать спрашивает! Где деньги?! Где деньги, скот?! - и она, забывшись, хлестала его наотмашь по лицу.
- Не надо... не надо, мама, я не собирал... не собирал... - жалко сгорбившись, Митя закрывался от ударов руками. Деньги, спрятанные в носок, он решил ни за что не отдавать.
Арина жалась в уголок на своем диване. Ей было жалко Митю, но и мама выглядела такой несчастной!
- Не дети - твари! Мать родную не пожалеют, сожрут, фух... - Нинка запыхалась после усердной работы руками, - Вот сыночка вырастила, ублюдка.
Спустя час мать с Вовкой пошептались о чем-то в коридоре и ушли. Арина легла в постель и долго не могла заснуть.
Она закрыла глаза, и из черноты смежённых век во всем своем блеске перед ней вынырнули снежинки. Резвясь в бесконечном танце, они манили и звали в неведомый мир. Арина протянула к ним руку. Снежинки вскользь касались ее пальцев, но не садились на ладонь. Она все тянулась и тянулась, она так хотела поймать себе хоть одну прекрасную воздушную искорку, что слезы выступали от обиды. Снежинки были совсем не холодные и не таяли от соприкосновения с ее рукой. "Это сон? - подумала Арина. - Да... Вот сейчас я проснусь, и все исчезнет". Она сделала над собой усилие и проснулась.
|< Пред. 123 124 125 126 127 След. >|