Страница:
126 из 502
Снежинки вновь кружили перед ней, сверкая и маня своей чистотой. Они окутали ее невесомым облаком, и ничего не было в мире прекрасней этого облака. "Так вот она какая, - жизнь! - воскликнула Арина, - Она вся соткана из снежинок"! Все существо ее заискрилось и заиграло, - ей стало легко. Она засмеялась, встала с кровати и кружилась, кружилась, пока не превратилась в крохотную блестящую точку.
Бесконечное, полное света пространство открылось перед ней, и такие же, как она, снежинки неслись ей навстречу. Она заметила, что кружится в общем танце, и танец, упоительный и прекрасный, был ее жизнью. Единственное, чего не доставало в нем - ориентиров: не было ни вверх, ни вниз, ни вперед, ни назад. Но как только она осознала это, перед ней возникла странная точка, - темная и глубокая, а с ней появилась даль. Изо всех сил она устремилась туда, а силы ее были безграничны. О, как нужна была ей эта даль, как влекло и очаровывало сужающееся воронкой пространство!
Приближаясь, темная точка росла, расширялась и стала, наконец, темно-синим блестящим квадратом. Он был удивительный, не похожий ни на что в этом мире, и манил своей глубиной. Снежинка устремилась внутрь. Что-то густое и таинственное окутало ее. Она плыла в синем потоке, теряя былую легкость и постепенно истаивая, она сливалась с этим потоком и чувствовала, что он ей странно знаком. В следующее мгновенье перед ней возникла убогая комнатенка с обвисшими обоями и голой лампочкой под потолком.
|< Пред. 124 125 126 127 128 След. >|