Страница:
441 из 502
Нечего и говорить, что принесенные им сорок семь крупных голландских роз затмили все остальные букеты. Они были глубокого темно-красного цвета, с капельками росы на бархатистых лепестках, только почему-то не пахли. А может, это запахи дамских туалетов и мужских свежевыбритых щек перебивали их аромат. Заботливо взращенные в заграничных теплицах, чудесные розы-близнецы повторяли друг друга по форме и цвету, и даже лепестки у них казались расположенными в одинаковом порядке. Поблекло смотрелись рядом с ними нежные Костины лилии - белые, с едва заметной розовостью в середине. Скромно потупившись, стояли они в стороне на своих хрупких ножках.
Рядом с Сережей была его половина - несколько смущенная вниманием гостей (адресованном скорее мужу, чем ей), молчаливая и миловидная, красивая той неброской красотой, которая не кричит, а тихо сияет в глазах, в мягких, чуть тронутых улыбкой губах. Маленькое существо трех с половиной лет от роду в розовеньком платьишке держалось за ее руку и казалось утопающим в рюшках, бантиках и блестинках.
- Баба Люба... днем рожденья, - сказало существо.
Послышались возгласы всеобщего умиления. Все стали хвалить маленькую Лизу за ее платьице, бантики, туфельки и еще за что-то непонятное, но всеми понимаемое. Заодно похвалили и ее родителей, но искренних голосов было уже гораздо меньше.
"Баба Люба", - с грустью подумала Люба, глядя на виновницу восторгов и похвал.
Неправда, что внуков любят больше детей.
|< Пред. 439 440 441 442 443 След. >|