Страница:
442 из 502
Внуки, особенно ранние, когда бабушкам едва перевалило за сорок, зачастую являются ангельскими вестниками старости, и совсем не для всех бабушек умилительны и желанны. Современная сорока-пятидесятилетняя женщина при нынешних средствах поддержки красоты еще молода, полна самых дерзких жизненных планов и имеет успех у мужчин не меньший, чем ее дочери и невестки. Люба в свои сорок семь чувствовала это так ясно, как не чувствовала в двадцать, погруженная в пеленки, распашонки и борщи. Нет, сидение с внуками и вязание носков было не ее стезей.
Она улыбнулась, чувствуя непонятно откуда взявшийся осадок, глянула в зеркало, оказавшееся прямо перед ее лицом, и с быстротой, на которую способны только женщины, еще раз удостоверилась в прекрасном состоянии своей кожи, волос, и отметила сочную красоту (да-да, красоту!) раздобревшего за годы тела. Она едва коснулась пальцами прически, поправляя ее, но и это было излишне. Широкие, чуть небрежно уложенные пряди переливались каштановыми волнами.
- Лиза! - сказала она, - Ах ты, моя баловница, ах ты, моя красавица! Ну-ка, целуй бабушку.
Люба присела перед ребенком, потрепала ее за ручки, похвалила платьице и бантики, затем подставила щеку для поцелуя и поцеловала девочку сама, - в общем, проделала набор приличествующих бабушке манипуляций, чем и успокоила свою совесть, изредка говорившую ей, что она недостаточно любит внучку и уж совсем не балует ее, как следовало бы примерной бабушке.
"А теперь к черту всех бабушек!" - сказала она про себя, поднимаясь и оправляя темно-синий, струящийся до самых щиколоток подол.
|< Пред. 440 441 442 443 444 След. >|