Страница:
3 из 105
А во сне мне снилась настоящая, живая собака. Много раз я просил отца купить собаку, но он безжалостно говорил:
- Держать в городе собаку - только мучить животное. Мы с мамой уйдём на работу, ты - в школу, весь день собака одна в комнате. Даже погулять выйти не может. Вот если бы мы жили в деревне...
А я сразу ему в ответ:
- Зато мы вечером придём домой, сразу пойдём с ней гулять. Вон и мама говорит, что тебе нужно гулять - ты совсем стал зелёный.
- Так-то это так, - возражал отец. - Но пока подождём.
Я вздыхал и шёл к соседям, просил "погулять с их собакой". Всех собак выгуливал. Меня так и звали: "профессиональный выгульщик".
В то время мы жили на окраине города в двухэтажном деревянном доме. Дом был старый, рассохшийся, источенный короедом.
Вначале в нашем доме было две собаки. Одинокая женщина держала таксу Мотю, а пожилые супруги - полупородистого Антошку. Мотя была круглая, длинная, как кабачок. Хозяйка держала её на диете, хотела сделать "поизящней", но таксу с каждым месяцем разносило всё больше, пока она не стала похожа на тыкву. А вот Антошка был худой, несмотря на то что ел всё подряд. Бывало, хозяева кормили его такой колбасой, что у меня слюни текли.
Жильцы в нашем доме считали, что Антошка гораздо симпатичней Моти.
- Мотя брехливое и наглое создание, - говорили. - Вечно суёт свой нос, куда её не просят. - Некоторые при этом добавляли: - Вся в хозяйку.
Антошка, по общему мнению, был тихоня и скромник.
Мне нравились обе собаки.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|