Страница:
4 из 105
Я их выгуливал попеременно и к обеим относился одинаково.
Потом в нашем доме появилась третья собака: сосед, живший под нами, привёл себе бездомного, грязноватого пса и назвал его Додоном. После этого мне, как выгульщику, работы прибавилось, но я только радовался такому повороту событий.
Наш дом слыл одним из самых "собачьих", и всё же ему было далеко до двухэтажки в конце нашей улицы. В том доме собаки были абсолютно у всех! Там жили настоящие, заядлые собачники, и в их числе наш дворник дед Игнат и слесарь дядя Костя.
Дед Игнат и его бабка держали Бурана - огромного неуклюжего пса из породы водолазов. У Бурана были длинные висячие уши, мешки под глазами, а лаял он сиплым басом. Как-то я спросил у деда:
- Почему Буран водолаз? Он что, под водой плавать умеет?
- Угу, - протянул дед.
- Наверно, любая собака может под водой плавать, - продолжал я. Просто не хочет. Чего зря уши мочить!
- Нет, не любая, - проговорил дед. - Нырять ещё туда-сюда, но плавать под водой - нет. Буран другое дело. У него уши так устроены, что в них не попадает вода. В старину таких собак держали на спасательных станциях, они вытаскивали утопающих. Вот пойдём на речку, посмотришь, как Буран гоняет рыб под водой. И на воде Буран держится не как все собаки. Крутит хвост винтом и несётся, как моторка. Только вода сзади бурлит... А настырный какой! Не окрикнешь, так по течению и погонит. За ним глаз да глаз нужен. И куда его, ошалелого, тянет, не знаю! Ведь живёт у меня как сыр в масле.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|