Белый шарик Матроса Вильсона (В глубине Великого Кристалла - 5)   ::   Крапивин Владислав

Страница: 41 из 54

Если каждого за всякие проделки водить к начальнику лагеря, очередь получится больше, чем в хлебный магазин... А днем на заборе появилась надпись: "Вильсон -сиксот".

Они, дураки, думали, что "сиксот" -- это который напускает в постель. А на самом деле такое ругательство пишется через "е" -- "сексот". Значит -- "секретный сотрудник". Тот, кто в лагере доносит на своих начальству. Не в пионерском лагере, конечно. Стасик знал про такое от Юлия Генриховича.

Стасик никогда не жаловался, хотя порой от Бледного Чичи, от его дружков Тольки Дубина, Генки Мячика и длинного придурка по кличке Хрын житья не было. Бить почти не били, а доводили. Исподтишка. Чича был в лагере старожил, ему поддакивали, шуткам его весело смеялись. Ну а Скицын -- кто он такой? Тихая амеба, глаза на мокром месте...

Стасик приспособился жить, как безопаснее. Днем -- в гуще своего отряда, поближе к вожатым. На глаза им не лез, но и далеко не отходил. Или наоборот, возьмет в лагерной библиотеке книжку и запрячется подальше в кусты, где никто не видит... А потом нашел он совсем замечательное убежище.

Лагерь находился на краю деревни Кошкино, в двух длинных дощатых домах. А еще он занимал на лето деревенскую школу -- маленькую, вроде той, в которой учился Стасик. На нижнем этаже там обитал первый отряд, а на верхнем была пионерская комната и жили вожатые. Там же на широкой площадке у лестницы стоял стол для пинг-понга. Большие ребята из первого отряда младших в "наш дом" пускали неохотно. А уж к пинг-понгу вообще сунуться не давали. И только на Стасика не обращали внимания.

|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]