Страница:
91 из 346
Теперь на каждой развилке водитель будет небрежно интересоваться, куда поворачивать, а пока пассажиры соображают – проскакивать поворот, сокрушенно качать головой, говорить «уже проехали, жалость какая», мчаться десяток миль до ближайшего разворота, разворачиваться, возвращаться к развилке…
Счет шел на секунды. Или, если хотите, на метры в секунду.
– Не повезло нам, ребята, – громко сказал Сен. – Водитель дороги не знает. Все, слезаем, поймаем кого поопытней.
– Да все я знаю! – обиделся горландец и принялся наматывать вожжи на руку. – Да опытней меня вовсе нет никого. Я тут ездил, когда вы еще не родились! Ваши папы с мамами еще не родились! Да чего там, я сам еще… В общем, не боись, сейчас пробку проскочим, а там рукой подать. Чихнуть не успеете!
Амели, которая как раз собралась интеллигентно чихнуть, снова испуганно зажала нос руками. Мергиона, которая, наоборот, как раз собралась подать рукой, а возможно и ногой, приподнялась, но резкий вираж вжал ее в скамейку.
Доказывая профессиональную состоятельность, горландец мчал, как будто за ним черти гнались [35] . Возле указателя «Стоунхендж. Пять миль» они оказались всего через три минуты. Водитель высадил пассажиров, схватил деньги, сообщил «Сдачи не надо» и улетел, действительно не дав сдачи.
– Апчхи! – оглушительно попрощалась с горландцем Амели. – Уф, хорошо-то как…
Откидывание полога тайны
– Итак, господа, – сказал отец Браунинг, когда подлатанные мадам Камфри бойцы расползлись но кабинету ректора.
|< Пред. 89 90 91 92 93 След. >|