Генерал-лейтенант Самойлов возвращается в детство :: Давыдычев Лев Иванович
Страница:
314 из 371
В этом огромном помещении он долго искал глазами кастрюлю и вдруг в большом длинном зеркале увидел, что за оконной портьерой стоит человек в зеркальных очках и с ножом в руке.
Ветеран войны и службы в милиции, Григорий Григорьевич будто бы никого и ничего не заметил, только мысленно приказал себе: «Гриша, главное – не волноваться. Забудь о своих годах, нездоровье, выполняй долг!»
Ну, а пока Григорий Григорьевич ищет подходящую кастрюлю, а малюсенькая собачушка ярится в клетке, словно взрослый тигр-людоед, мы, уважаемые читатели, успеем вернуться в квартиру Иллариона Венедиктовича, куда только что пришёл Гордей Васильевич и дверь которому открыл Роман, загримированный под своего отца и в его мундире.
– Хорош, хорош! – презрительно бросил гость. – В честь приезда сына напялил генеральский мундир да ещё решил меня разыграть! Делать тебе больше нечего, пенсионер-тунеядец! Где Роман?
– К вашим услугам, Гордей Васильевич, – своим голосом ответил Роман, – рад вас видеть. А папуля мой на кухне. Прошу взглянуть. Он уверял меня, что ваш визит необходим.
Лапа, всё лицо в синяках, покорно сидел и, увидев друга, даже не пошевелился.
– Здорово, Лапонька, – сказал Гордей Васильевич, сдерживая подступающий гнев, – в детстве, помнится, тебя так ни разу не молотили.
– Тем более, что инициатором молотения был твой внук, – ответил Илларион Венедиктович.
– Добился своего, значит? – всё ещё еле сдерживая подступающий гнев, спросил Гордей Васильевич.
|< Пред. 312 313 314 315 316 След. >|