Страница:
26 из 59
А после праздника в лес гони, пусть клады ищут, неча по домам сидеть, зады чесать. Да к выборам народ готовь, слышь? Чтоб явка была — девяносто восемь. И перемены к худшему пощедрей сули, если пожелают изменить прежнему порядку, мне то есть. Понял меня, гадалка кофейная?
Звиздецкий умудренно кивает и под стол немножко уползает, чтобы под гневным взглядом мэра не опалиться. А Кондрат Кузьмич галстук оправил, зачес на плеши пригладил, воды хлебнул и гнев поумирил.
— Щекотуна упредили? — спрашивает.
— Упредили, Кондрат Кузьмич, — отвечают, — на тройную ставку согласился. Всех своих выведет на праздник, обещался. Все семейство будет народ до ночи щекотать и взбадривать.
— Тройную ставку? — задумался Кондрат Кузьмич. — А не много ему будет, псу приблудному? Откуда взялся, не говорит, а тройные ставки требует?
— Иначе никак не соглашался. Говорит, выходной у меня, и точка.
— Да и пес с ним, — задобрел Кондрат Кузьмич, — пущай народ только шибче взбадривает. Да следите за ним, чтоб не перестарался, чтоб не помер никто на месте и икоток, припадков разных не было. Мне конфузов перед побратимами не нужно. С Упыревичем дело сладили? — Кондрат Кузьмич оборотился к главному своему начальнику безопасности.
— Упирается, — тот отвечает. — Мы уж и так, и эдак. И готовый продукт обещали на дом ему прислать, и живьем добровольцев предлагали. Отвергает начисто.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|